Компания ООО "МЕЛЬБУРА" зарегистрирована 27 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 3.
Компания ООО "МЕЛЬБУРА" зарегистрирована 27 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг)», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых актуариев», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.