Компания ООО "СЕРВИСПЛЮС" зарегистрирована 13 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Работы строительные отделочные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность такси» и ещё 16.
Краснодарский край, г Славянск-на-Кубани, ул Троицкая, д 521
Компания ООО "СЕРВИСПЛЮС" зарегистрирована 13 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Работы строительные отделочные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность такси» и ещё 16.
СЕРВИСПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРВИСПЛЮС - штатная численность:
— 7 человек
СЕРВИСПЛЮС - выручка: *
— За 2020 год: 10.34 млн руб.
— За 2019 год: 9.59 млн руб.
— За 2018 год: 3.85 млн руб.
— За 2017 год: 187.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 8.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.