Компания ООО "УК "СМАРТ-ТРЭВЭЛ" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
Краснодарский край, г Сочи, Курортный пр-кт, д 111/5, пом 1
Компания ООО "УК "СМАРТ-ТРЭВЭЛ" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.