Компания ООО "ПРОД" зарегистрирована 24 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 15.
Краснодарский край, Выселковский р-н, ст-ца Новомалороссийская, ул Пролетарская, д 15
Компания ООО "ПРОД" зарегистрирована 24 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 15.
ПРОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОД - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОД - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.