Компания ООО "СЫРЫ КУБАНИ" зарегистрирована 13 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство сыра и сырных продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "СЫРЫ КУБАНИ" зарегистрирована 13 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство сыра и сырных продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
СЫРЫ КУБАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЫРЫ КУБАНИ - штатная численность:
— 281 человек
СЫРЫ КУБАНИ - выручка: *
— За 2020 год: 4.43 млрд руб.
— За 2019 год: 2.14 млрд руб.
— За 2018 год: 24.08 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.