Компания ООО "АГРОКУЛЬТУРА" зарегистрирована 10 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией».
353680, Краснодарский край, Ейский р-н, г Ейск, ул Армавирская, д 45, оф 316
Компания ООО "АГРОКУЛЬТУРА" зарегистрирована 10 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОКУЛЬТУРА» занимает 0.1542% рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей».
Общий объем рынка составляет 44.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1542% (67.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.