Компания ООО "ГОЛД" зарегистрирована 12 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ГОЛД" зарегистрирована 12 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОЛД» занимает 0.1381% рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей».
Общий объем рынка составляет 44.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1381% (60.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.