Компания ООО "ТАС" зарегистрирована 07 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование зерна», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Краснодарский край, г Тихорецк, ул Ленинградская, д 133, оф 64
Компания ООО "ТАС" зарегистрирована 07 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование зерна», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.