Компания ООО "ФАНАГОРИЯ-ЮГ" зарегистрирована 05 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание винограда»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 20.
Краснодарский край, Темрюкский р-н, ст-ца Старотитаровская, ул Ленина, д 217
Компания ООО "ФАНАГОРИЯ-ЮГ" зарегистрирована 05 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание винограда»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 20.
ФАНАГОРИЯ-ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАНАГОРИЯ-ЮГ - штатная численность:
— 297 человек
ФАНАГОРИЯ-ЮГ - выручка: *
— За 2020 год: 576.39 млн руб.
— За 2019 год: 485.84 млн руб.
— За 2018 год: 541.38 млн руб.
— За 2017 год: 485.79 млн руб.
— За 2016 год: 412.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.