Компания ООО "АЛИК" зарегистрирована 10 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки», «Строительство зданий и сооружений», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Розничная торговля алкогольными и другими напитками», «Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность прочих мест для временного проживания», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность туристических агентств» и ещё 10.
Краснодарский край, Северский р-н, пгт Афипский, ул Пушкина, д 130А
Компания ООО "АЛИК" зарегистрирована 10 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки», «Строительство зданий и сооружений», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Розничная торговля алкогольными и другими напитками», «Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность прочих мест для временного проживания», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность туристических агентств» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «АЛИК» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.