Компания КФХ "КОТИК Д.Я." зарегистрирована 22 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сахаром».
Краснодарский край, Новокубанский р-н, село Камышеваха, ул Коммунаров, д 1/1
Компания КФХ "КОТИК Д.Я." зарегистрирована 22 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сахаром».
КФХ КОТИК Д.Я. - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КФХ КОТИК Д.Я. - штатная численность:
— Неизвестно
КФХ КОТИК Д.Я. - выручка: *
— За 2019 год: 26.38 млн руб.
— За 2018 год: 15.96 млн руб.
— За 2017 год: 15.27 млрд руб.
— За 2016 год: 11.95 млн руб.
— За 2015 год: 10.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.