Компания ООО "КРАФТ" зарегистрирована 17 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Сфера деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 548.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (548.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (8.80 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 8.80 млн руб.
- 2018 - 5.84 млн руб.
- 2017 - 5.84 млн руб.
- 2016 - 3.15 млн руб.
- 2015 - 67.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство изделий из бумаги и картона»:
ООО "СЕГЕЖСКАЯ УПАКОВКА"
ООО "ИНТЕРПРИНТ РУС"
АО "МЦУ"
АО "ПРОМИС"
ООО "ГОФРОМИР"
ООО "ЕВРОПРИНТ"
ООО "РОСПАК"
ООО "МКПФ"
ООО "МИККО ГРУПП"
ООО "ДВ-УПАК СЕРВИС"
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ФЛЕКС - ПРИНТ"
ООО "ФАНФУД КОРПОРЕЙШН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА"
ООО "НОВАКАРТ"
ООО "ПТП "ФАБРИКА УПАКОВКИ"
АО "СДС"
ООО "ЭНТЕРПРОМ"
ООО "ЗАВОД УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ"
ООО "КПК"
ООО "ОФИС-ЛИДЕР"
ООО "ПЕРВЫЙ ИПХ"
ООО "НРБ-ГРУПП"
ООО "ЮНИОН ПАК"
ООО "ЛАМИНПАК"
ООО "ПК"НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "АБРИС-ПАК"
Ближайшие конкуренты компании «КРАФТ» по рынку «Производство изделий из бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет