Компания ООО "ПЛАМЯ" зарегистрирована 01 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Краснодарский край, Каневской р-н, ст-ца Стародеревянковская, ул Раздольная, д 31
Компания ООО "ПЛАМЯ" зарегистрирована 01 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча глины и каолина», «Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛАМЯ» занимает 0.1498% рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины».
Общий объем рынка составляет 56.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1498% (85.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.