Компания ООО "КАНТ" зарегистрирована 14 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона».
Респ Татарстан, г Елабуга, ул Разведчиков, д 52, оф 217
Компания ООО "КАНТ" зарегистрирована 14 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона».
КАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАНТ - штатная численность:
— 78 человек
КАНТ - выручка: *
— За 2022 год: 63.90 млн руб.
— За 2021 год: 84.96 млн руб.
— За 2020 год: 84.21 млн руб.
— За 2019 год: 56.53 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАНТ» занимает 0.0978% рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины».
Общий объем рынка составляет 65.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (65.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0978% (63.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.