Компания ООО "АГРОКОНЦЕРН "КАНЕВСКОЙ" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными» и ещё 38.
Компания ООО "АГРОКОНЦЕРН "КАНЕВСКОЙ" зарегистрирована 04 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными» и ещё 38.
АГРОКОНЦЕРН КАНЕВСКОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОКОНЦЕРН КАНЕВСКОЙ - штатная численность:
— 5 человек
АГРОКОНЦЕРН КАНЕВСКОЙ - выручка: *
— За 2020 год: 4.98 млрд руб.
— За 2019 год: 964.75 млн руб.
— За 2018 год: 35.61 млн руб.
— За 2017 год: 5.67 млрд руб.
— За 2016 год: 13.07 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.