Компания ООО ТД "КУБАНСКАЯ СТАНИЦА" зарегистрирована 30 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 31.
Компания ООО ТД "КУБАНСКАЯ СТАНИЦА" зарегистрирована 30 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство мороженого», «Производство приправ и пряностей», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 31.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КУБАНСКАЯ СТАНИЦА» занимает 0.2816% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2816% (1.06 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.