Компания ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЮГТЕХ" зарегистрирована 08 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и ещё 3.
Компания ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЮГТЕХ" зарегистрирована 08 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.