Компания ООО "НИАГАРА" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 13.
123242, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 4 КОМНАТЫ 17 18
Компания ООО "НИАГАРА" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.