Компания ООО "СОЧИНСКАЯ ЧАЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 22 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков» и ещё 1.
Краснодарский край, г Сочи, ул Я.Фабрициуса, д 2/34, кв 15
Компания ООО "СОЧИНСКАЯ ЧАЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 22 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.