Компания ООО "МИР ЭЛЕКТРОНИКИ" зарегистрирована 10 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "МИР ЭЛЕКТРОНИКИ" зарегистрирована 10 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ» занимает 0.0082% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 67.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (67.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (5.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.