Компания ООО "СТОРГЕ-ДК" зарегистрирована 23 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 55.
Компания ООО "СТОРГЕ-ДК" зарегистрирована 23 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 55.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.