Компания ООО "КРЕЙЗИ ДОЛФИН-СОЧИ" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 32.
Краснодарский край, г Сочи, ул Железнодорожная, д 14, пом 2
Компания ООО "КРЕЙЗИ ДОЛФИН-СОЧИ" зарегистрирована 08 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.