Компания ООО "САНАТОРИЙ ИМ. М.В.ФРУНЗЕ" зарегистрирована 03 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность санаторно-курортных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 1.
Компания ООО "САНАТОРИЙ ИМ. М.В.ФРУНЗЕ" зарегистрирована 03 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность санаторно-курортных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.