Компания ООО "АРКОМ" зарегистрирована 14 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении» и ещё 12.
Компания ООО "АРКОМ" зарегистрирована 14 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.