Компания ООО "РУССКИЙ МОРСКОЙ ПУТЬ" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
Краснодарский край, г Новороссийск, ул Пионерская, д 25, кв 58
Компания ООО "РУССКИЙ МОРСКОЙ ПУТЬ" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.