Компания ООО "ЮГАВТОТРАНС" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 5.
Компания ООО "ЮГАВТОТРАНС" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров арендованными автобусами с водителем», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.