Компания ООО "УРАЛ-ДОМ" зарегистрирована 16 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "УРАЛ-ДОМ" зарегистрирована 16 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛ-ДОМ» занимает 0.0244% рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 144.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (144.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (35.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-ДОМ» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.