Компания ООО "ПАПИРУС-ЮГ" зарегистрирована 20 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Компания ООО "ПАПИРУС-ЮГ" зарегистрирована 20 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
ПАПИРУС-ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАПИРУС-ЮГ - штатная численность:
— 2 человека
ПАПИРУС-ЮГ - выручка: *
— За 2019 год: 14.39 млн руб.
— За 2018 год: 27.86 млн руб.
— За 2016 год: 20.23 млн руб.
— За 2015 год: 20.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАПИРУС-ЮГ» занимает 0.3035% рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая».
Общий объем рынка составляет 4.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3035% (14.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.