Компания ООО "ЛАРИНА" зарегистрирована 30 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой»
Количество сотрудников:
25
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 675.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (675.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3953% (2.67 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 2.67 млрд руб.
- 2019 - 1.76 млрд руб.
- 2018 - 1.69 млрд руб.
- 2017 - 1.24 млрд руб.
- 2016 - 739.03 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
ООО "ХАСКЕЛ"
ООО "РС"
ООО "ВИРЛПУЛ РУС"
ООО "ТД АБСОЛЮТ"
ООО "ГОРЕНЬЕ БТ"
ООО "ДАЙСОН"
ООО "ЦЕНТР БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
ООО "ФОРТЕ ХОУМ ГМБХ"
ООО "ОРИЕНТ ХОУСХОЛД АППЛИАНСЕС"
ООО "БОШ ТЕРМОТЕХНИКА"
ООО "АВС - ЭЛЕКТРО"
ООО "СБ ЛОГИСТИК"
ООО "СИГНИФАЙ ЕВРАЗИЯ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕРМЕКС"
ООО "ТД "ТОЛЕДО"
ООО "БТЛ"
ООО ТПК "ВАРТОН"
ООО "ПОЛАРИС ИНТ"
ООО "ЭНТУЗИАСТ-С"
ООО "АЛАБОР"
ЗАО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ"
ООО "ФОРТУНА"
ООО "ТРЕЙДКОН"
АО "ЭСТ"
ООО "ЭЛЕККОМ ЛОГИСТИК"
Ближайшие конкуренты компании «ЛАРИНА» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет