Компания ООО "СПЕКТРУМ" зарегистрирована 05 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Обработка семян для посадки», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями» и ещё 6.
Компания ООО "СПЕКТРУМ" зарегистрирована 05 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Обработка семян для посадки», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.