Компания ООО "ТИМПАРК" зарегистрирована 24 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных» и ещё 234.
Компания ООО "ТИМПАРК" зарегистрирована 24 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных» и ещё 234.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИМПАРК» занимает 0.0930% рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков».
Общий объем рынка составляет 23.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0930% (21.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.