Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БРИЗ" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БРИЗ" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.