Компания ООО "РЕКИ КУБАНИ" зарегистрирована 26 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство водных сооружений», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Компания ООО "РЕКИ КУБАНИ" зарегистрирована 26 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство водных сооружений», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКИ КУБАНИ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 340.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (340.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.