Компания ООО "АЛИСА" зарегистрирована 26 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство любительское и спортивное», «Рыбоводство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах».
350062, Краснодарский край, г Краснодар, пр-кт им. Константина Образцова, д 1/1, оф 2
Компания ООО "АЛИСА" зарегистрирована 26 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство любительское и спортивное», «Рыбоводство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.