Компания ООО "ФОТО-ЛЭНД"

Проверено

ФОТО-ЛЭНД, ООО
Компания ООО "ФОТО-ЛЭНД" зарегистрирована 20 ноября 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
г Краснодар, жилрайон Новознаменский, ул Уланская, д 25
ФОТО-ЛЭНД







О компании:

Компания ООО "ФОТО-ЛЭНД" зарегистрирована 20 ноября 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.



ФОТО-ЛЭНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ФОТО-ЛЭНД - штатная численность:

— 1 человек


ФОТО-ЛЭНД - выручка: *  

  • — За 2020 год: 10.28 млн руб.
  • — За 2019 год: 6.78 млн руб.
  • — За 2018 год: 5.50 млн руб.
  • — За 2017 год: 8.42 млн руб.
  • — За 2016 год: 11.96 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ФОТО-ЛЭНД» занимает 0.1168% рынка «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 8.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1168% (10.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ФОТО-ЛЭНД» по рынку «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»:


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ФОТО-ЛЭНД»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ФОТО-ЛЭНД»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ФОТО-ЛЭНД»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ФОТО-ЛЭНД»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания