Компания ООО "АЛЕВИТ" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая часами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах» и ещё 32.
109431, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРИВОЛЬНАЯ, ДОМ 70, КОРПУС 1, Э 2 П XII К 29Д
Компания ООО "АЛЕВИТ" зарегистрирована 25 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая часами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах» и ещё 32.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЕВИТ» по рынку «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.