Компания ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"

Проверено

ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА, ООО
Компания ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 19 июня 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.
г Краснодар, ул им Академика Лукьяненко П.П., д 103
ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА







О компании:

Компания ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 19 июня 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.


ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА - основной рынок компании

ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА - штатная численность:

— Неизвестно


ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА - выручка: *  

  • — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2015 год: 0.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания