Компания ООО "НАНО ГРЕЙН" зарегистрирована 22 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство обработанного риса», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство крахмала», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций» и ещё 86.
Компания ООО "НАНО ГРЕЙН" зарегистрирована 22 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство обработанного риса», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство крахмала», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций» и ещё 86.
НАНО ГРЕЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАНО ГРЕЙН - штатная численность:
— 1 человек
НАНО ГРЕЙН - выручка: *
— За 2022 год: 822.62 млн руб.
— За 2021 год: 408.27 млн руб.
— За 2020 год: 66.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.