Компания ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
Компания ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.