Компания ООО "ТЕЛЕВИЗИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАТЕМА" зарегистрирована 03 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области художественного творчества».
Компания ООО "ТЕЛЕВИЗИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАТЕМА" зарегистрирована 03 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области художественного творчества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕВИЗИОННОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАТЕМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (150.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ТЕЛЕВИЗИОННОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАТЕМА»