Компания ООО "РЫБОЛОВ" зарегистрирована 20 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство спортивных товаров»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
62
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 213.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 12.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (869.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 869.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.25 млн руб.
- 2018 - 845.00 тыс. руб.
- 2017 - 978.00 тыс. руб.
- 2016 - 888.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство спортивных товаров»:
ЗАО "ЗИСО"
ООО "СПОРТ-МАКС-ИНВЕСТ"
ООО "ФОРМАН ПРОДАКТС"
ООО "СТАРТ ЛАЙН"
ООО "АРЕНА"
ООО "СОБОЛЬ"
ООО СП "ОЛСИСПОРТ"
ООО "СПОРТМАКС"
ООО "ЛЕКО"
ООО "М-ГРУПП"
НАО "АКРОСПОРТ"
ООО "ФАБРИКА Ф78"
ООО "РС-АРЕНА КОМПОНЕНТС"
ООО "РАПТЕК"
ООО "КЕНГУРУ.ПРО"
ООО "ВЕРХНЕУРАЛЬСКИЙ ЗАВОД РТИ"
ООО "АЙРОН КИНГ"
ООО "ЕВРО-КЛАССИК"
ООО "ВЕРТИКАЛЬ"
ООО "ЗАРЯД"
ООО "ФСИ "АНАЛИТИКА"
ООО "УЗСИ"
ООО "КОМПАНИЯ КРЕПЫШ"
ООО "МИК"
ООО "РЭЙ-СПОРТ"
Ближайшие конкуренты компании «РЫБОЛОВ» по рынку «Производство спортивных товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет