Компания АО "АГРОСТРОМСЕРВИС" зарегистрирована 06 декабря 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания АО "АГРОСТРОМСЕРВИС" зарегистрирована 06 декабря 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
АГРОСТРОМСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОСТРОМСЕРВИС - штатная численность:
— 37 человек
АГРОСТРОМСЕРВИС - выручка: *
— За 2020 год: 89.28 млн руб.
— За 2019 год: 76.85 млн руб.
— За 2018 год: 78.02 млн руб.
— За 2017 год: 65.79 млн руб.
— За 2016 год: 42.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.