Компания ООО "КУБАНЬМАРКЕТ" зарегистрирована 13 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 63.
350089, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, БУЛЬВАР ПЛАТАНОВЫЙ, ДОМ 2, КВАРТИРА 190
Компания ООО "КУБАНЬМАРКЕТ" зарегистрирована 13 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 63.
КУБАНЬМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУБАНЬМАРКЕТ - штатная численность:
— 4 человека
КУБАНЬМАРКЕТ - выручка: *
— За 2020 год: 5.71 млн руб.
— За 2019 год: 14.86 млн руб.
— За 2018 год: 8.19 млн руб.
— За 2017 год: 24.96 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.