Компания ООО "ТРИ ЗЕМЛИ" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация неопасных отходов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 4.
Компания ООО "ТРИ ЗЕМЛИ" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация неопасных отходов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ТРИ ЗЕМЛИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.