Компания ООО "ПЕТРОГАЗ" зарегистрирована 17 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
197706, г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, Курортный р-н, Дубковское шоссе, д 38, кв 73
Компания ООО "ПЕТРОГАЗ" зарегистрирована 17 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ПЕТРОГАЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТРОГАЗ - штатная численность:
— 1 человек
ПЕТРОГАЗ - выручка: *
— За 2023 год: 505.20 млн руб.
— За 2022 год: 615.52 млн руб.
— За 2021 год: 185.64 млн руб.
— За 2020 год: 30.77 млн руб.
— За 2019 год: 38.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТРОГАЗ» занимает 0.1384% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1384% (505.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.