Компания ООО "ЛЮБОМИР" зарегистрирована 25 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 2.
Компания ООО "ЛЮБОМИР" зарегистрирована 25 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.