Компания ООО "ПРОМ - МЕТ" зарегистрирована 05 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПРОМ - МЕТ" зарегистрирована 05 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПРОМ - МЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМ - МЕТ - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОМ - МЕТ - выручка: *
— За 2019 год: 600.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 600.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 1.91 млн руб.
— За 2016 год: 72.70 млн руб.
— За 2015 год: 79.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.