Компания ООО "ПГЛЗ" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство взрывчатых веществ», «Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство абразивных изделий», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией» и ещё 21.
Ленинградская обл, Бокситогорский р-н, г Пикалево, Спрямленное шоссе, д 1
Компания ООО "ПГЛЗ" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство взрывчатых веществ», «Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство абразивных изделий», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией» и ещё 21.
ПИКАЛЁВСКИЙ ГЛИНОЗЁМНЫЙ ЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИКАЛЁВСКИЙ ГЛИНОЗЁМНЫЙ ЗАВОД - штатная численность:
— Неизвестно
ПИКАЛЁВСКИЙ ГЛИНОЗЁМНЫЙ ЗАВОД - выручка: *
— За 2020 год: 8.71 млрд руб.
— За 2019 год: 8.40 млрд руб.
— За 2018 год: 7.60 млрд руб.
— За 2017 год: 6.24 млрд руб.
— За 2016 год: 6.00 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ПИКАЛЁВСКИЙ ГЛИНОЗЁМНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство алюминия»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.