Компания ООО "ГМГ АНАПА" зарегистрирована 11 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
353440, Краснодарский край, Анапский р-н, г Анапа, ул Крымская, д 24 к п
Компания ООО "ГМГ АНАПА" зарегистрирована 11 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛОБАЛ МЕДИК ГРУПП-АНАПА» занимает 0.1780% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1780% (57.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.