Компания ООО "МИРА-ТУР" зарегистрирована 25 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Краснодарский край, г Анапа, ул Чехова, д 52, оф 8
Компания ООО "МИРА-ТУР" зарегистрирована 25 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МИРА-ТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИРА-ТУР - штатная численность:
— Неизвестно
МИРА-ТУР - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИРА-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Общий объем рынка составляет 2.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.